понедельник, 26 июля 2010 г.

Жара.

Смотрю московские новости как сводку боевых действий. Горит Россия, жара душит...сгорел почти весь урожай зерновых и овощей, сгорели травы, а значит, корм для скота. В Нижегородской области снова объявлено чрезвычайное положение, вчера сгорела целая деревня, но людей успели эвакуировать всех, ещё под угрозой 4 населённых пункта. Пожар наступает с 20 направлений сразу, а ещё сильный ветер, не сказали, в каком это районе, но пожар пришёл из Рязанской области, значит, где-то на границе этих двух областей. Объявлен пожар 5 номер сложности, а это бывает только во время военных действий, так как скорость пожара равна скорости горения складов с боеприпасами!
У нас в городе пока жарко. но тихо, даже смока нет, а вот в Москве...скоро ехать туда и боюсь даже...в метро, где всегда холодно, просто невозможно!
Вот местные новости сказали только что, что пожары в Выксунском районе, это туда мы хотели ехать, навестить нашу подругу, и уже под угрозой 5 населённых пунктов! Тушат МЧС и армия, в основном с воздуха, так как пожар идёт по верху, болота пересохли и естественной преграды огню нет.
А на автозаводе из-за жары остановили работу и всем дали корпоративный отпуск...
В магазинах уже стала пропадать мука и ещё что-то, но сразу же объявили, что этим будет заниматься ФСБ, сегодня была в супермаркете - мука стоит по той же цене, что была и раньше. Премьер обещал, что всё с продуктами будет нормально.
Не могу смотреть, сколько животных погибло...

5 комментариев:

  1. Мои соболезнования бедной российской агрономике и сельскому хозяйству. Очень жаль и урожай, и людей. Я читала новости в Инете о группе из 30 жизненно-необходимых продуктов, на которые было запрещено поднимать цены указом самого Президента. Но рынку не прикажешь, видимо. И читала про Московское метро, которое превратилось в парилку. Может жара начнет спадать к августу когда тебе надо будет ехать??
    Мой вывод - глобальное потепление и как сказала Лена, скоро всем конец! Такой смены климата и дикой жары не помнят даже старожилы ни у вас, ни у нас. В восьмидесятых моя семья жила в Ульяновске и я еще помню как быстро холодало в августе, а в один год даже выпал снег ни с того, ни с сего 1 августа и тоже погубил урожай...Вот тебе катаклизмы природы о которых говорили пророки....

    ОтветитьУдалить
  2. Кошмар! Я надеюсь погода исправится к августу, когда тебе ехать...

    ОтветитьУдалить
  3. Отсюда я уеду и меня больше беспокоит погода в Москве, там целый день болтаться придётся по жаре и в смоке...

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха по поводу закрытия Газа. Об этом отпуске было уже известно как минимум в апреле. В школе обсуждали вопрос отработки со 2 августа. И те из родителей, кто работали на заводе писали разрешение их детям отрабатывать в другие числа, т.к. уходят с 26 июля в корпоративный отпуск и уезжают отдыхать.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, корпоративный отпуск планировался, но его хотели сделать поэтапным для разных производств, чтобы конвейера сборочные не вставали совсем и некоторые должны были уходить в отпуск раньше, а кто-то позднее, но потом переиграли и отпустили всех сразу, остановив все три конвейера. По крайней мере, так мне рассказывали мои бывшие подруги с завода...

    ОтветитьУдалить