четверг, 22 июля 2010 г.

Наконец-то позвонили из поликлиники, что подошла моя очередь на УЗИ брюшной полости! На очереди стояла с середины февраля, но зато бесплатно. Когда мой врач сказала, что мне это нужно сделать(не знаю, почему она так решила, я не жалуюсь на эту полость пока), я спросила, насколько это срочно. Но получив ответ, что совсем не срочно, но сделать нужно, так как ей какой-то показатель из моего анализа крови не понравился, я сказала, что буду ждать очередь на бесплатный анализ. Вот и дождалась, я уж думала, что они про меня забыли. Так что в понедельник в 9-45 на УЗИ иду, плохо, что на голодный желудок надо это делать, придётся терпеть...

4 комментария:

  1. Ничего себе очереди на бесплатные услуги - с февраля месяца ждать! Так и помереть можно не дождавшись! Ну будем надеяться, что раз не беспокоит, значит там ничего серъезного! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это только на УЗИ брюха почему-то...

    ОтветитьУдалить
  3. У нас вовсю по стране рекламируют "Кабинеты Здоровья". Там бесплатно делают анализы и дают общие рекомендации. Если обнаруживают что-то, то направляют к узкому специалисту. Так я в марте 2010 г. записалась на 17 февраля 2011 года!!!! Хорошо ,что в июне у нас на работе прошла диспансеризация, мы сдавали необходимые анализы, включая маммографию (тем ,кто с 40 лет) и обходили большинство специалистов (гинеколог, невролог, хирург,офтальмолог ,терапевт).

    ОтветитьУдалить
  4. Это говорит о том, насколько диспансеризация населения запущена!!! И за здоровьем населения никто и никогда не следит - спасайся, как можешь...Хорошо, хоть эти кабинеты создали, но один кабинет на наш район почти в 350 000 населения...это круто!...Надеемся, что их будет больше со временем.

    ОтветитьУдалить