вторник, 6 июля 2010 г.

Начинаю новый проект...

Всё, хватит халтурить и сегодня я начинаю новый проект. Начну делать новый комплект бижутерии из чёрного камня и в сочетании с ним, вернее, он будет чёрно-бело-металлический. Хочу сделать сразу несколько вещиц, чтобы потом можно было сочетать и носить в разных комплектациях. Я не приемлю ношение сразу многих вещей в комплекте, стараюсь надевать не более двух, например: колье и серьги, колье и браслет, браслет и серьги. Надевать третий предмет мне кажется слишком экстравагантным и просто перебором порой. Ну, кто как любит, дело вкуса.А также надо доделать то, что начато, но не сделано до конца из-за отсутствия фурнитуры. Теперь Инна меня снабдила фурнитурой, за что ей отдельное спасибо, так что надо закончить. Хочу ещё сделать сюрприз для своей подруги, у которой юбилей в сентябре. Вот такие мои планы на ближайшие дни...

7 комментариев:

  1. Ну здорово как, что ты получила фурнитуру на серьги - теперь можешь что-то придумывать и мастерить! А на подарок подруге когда сделаешь, то можешь также сделать ей красивую коробочку к этой бижутерии. Ты же из бумаги там тоже что-то мастерила, так может найдешь в Инете как сделать подарочную коробочку. Я покупала на выставке по 50 центов коробки и мешочки из органзы. Мелочь, а приятно когда в них подарок упакован.
    А по-поводу - "много бижутерии - слишком экстравагантно"...думаю, что летом можно и повыпендриваться немного. Можно одеть и три предмета! Ведь когда жарко, то можно больше чего-то яркого и летнего добавить в свой наряд!
    Да, кстати, Валя, в Лондоне видела много бус именно с шариками из фелтинга вперемешку. Очень красиво...и очень дорого. Там вообще сейчас модно такой экстрим - как деревянные бусы с кожей (шнурки, цветы), бусы с органзой, бусы с фелтингом. Я просто влюбилась в одни бусы в аэропорту, но они стоили что-то около 20 фунтов. Вот попробую сделать такие, но не могу найти нужный материал.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, вот прикол - получила твой коммент, но как уведомление, а здесь его нет. По поводу коробочки: я хочу сделать в виде кусочка торта с цветком по технике квиллинг(видела в инете), а внутрь вложу свой подарок(пока ещё не решила, что буду делать).
    Летом, конечно же, хочется покрасоваться, но каждый делает это по-своему и соответственно своему возрасту - молодые могут себе больше позволить, а некоторым надо быть сдержаннее.
    Я насмотрелась много вещей по технике фелтинг, такая красота! Но если бы я могла так делать! Стараюсь, но не всегда получается, а в Европе это модно очень сейчас, я знаю. У вас там, кстати, продаётся специальная шерсть, мне Лена писала, но можно использовать остатки пряжи, только расчесать пуходёркой для животных, я иногда так делаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, я тебе вчера писала коммент на блоге, а он не сохранился. Я писала, что когда сделаешь подарок подругена день рождения, то сделай ей коробочку их бумаги к этой бижутерии. Раз ты мастеришь из бумаги поделки, то на Инете наверняка есть что-то интересное. Я покупала на выстакве коробочки и мешочки из оргназы для подарков. Мелочь, а приятно когда кому-то чтто даришь упакованное.
    Также писала, что в Лондоне видела новых бус, что сейчас в моде и видела наподобие твоих - большие бусы вперемешку с шариками из фелтинга. Также у них модно такой экстрим как - деревянные бусы с цветами из кожи, большие перламутровые с цветами из органзы. Вот такие мне понравились и я хотела бы их сделать. Цены там были дорогие - 20 фунтов в аэропорту за такие бусы...

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какая-то чехарда с этими комментами. Этот коммент пришёл ко мне по емайл, его не было на блоге, а теперь он есть! Я писала ответ на него, но его тоже пока нет...Я уже получила по почте твой повторный коммент...ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, по поводу металлических бус. Я тебе в той посылке, которая идет послала немного металических частей для браслетов, думала используешь ты такое или нет, а теперь вот знаю что используешь.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Значит я форсю как в Европе в бусах с фелтингом! Ха! Здорово.

    ОтветитьУдалить