вторник, 20 июля 2010 г.

Вчера говорили по телефону с моей подругой Верой Травиной из Чернухи. Сначала я хотела к ней приехать в гости, но потом мы решили, что надо съездить навестить ещё одну нашу подругу Нину Каширину из Выксы, которая серьёзно больна раком и кто знает, что может случиться. В августе мы решили это сделать, когда немного спадёт изнуряющая жара, так как сами в такую погоду боимся далеко от дома удаляться. Наверное, в Москву я съезжу, а потом к Нине отправимся, тогда и Женя будет в отпуске и присмотрит за Дашкой...

3 комментария:

  1. Да, жара такая, что опасно удаляться далеко от дома или от тени. Сегодня играла в теннис и случайно раззнакомилась там с дядечкой с Украины. Он приехал навестить взрослую дочь. Говорит у них на Украине собаки дохнут от жары и духоты...Не удивляюсь. Жара всех достала.

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно моей собаке плохо на улице стало, так я её под душ затащила, а потом она отлёживалась долго...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, нашей Даше много не надо, чтобы ниточку перерезать...:( Но здорово, что у тебя столько приключений намечается в августе.

    ОтветитьУдалить