четверг, 1 июля 2010 г.

Ох, уж эти пробки...

Да, пробки в городе сейчас порой колоссальные... Вчера стояли на мосту полчаса, когда ехали на концерт. Стоило чуть-чуть задержаться с транспортом и вот, пожалуйста, попали в пробку на мосту. Но это была просто пробочка небольшая. Но вот сегодня несколько раз передавали в новостях, что огромные пробки в Москве по дороге в аэропорт Шереметьево из-за ремонта Ленинградского щоссе, это стало просто бедствием для Москвы. Надо в аэропорт за несколько часов выезжать, чтобы не опоздать на свой рейс...Актуальная информация для меня...И кажется, за решение этой проблемы взялся сам премьер Путин, по крайней мере, сегодня на своём заседании он этот вопрос поставил на повестке дня - будем ждать, что они там нарешают...
А я раскопала новые поделки из бумаги - кусудамы и собрала две штуки одинаковых, сначала хотела просто как основу для квиллинга сделать, а потом решила научиться. Сидишь и крутишь для успокоения нервов...Кусудамы можно использовать для украшения интерьера...Столько я их насмотрелась, чего только люди не изобрели из бумаги...

3 комментария:

  1. Так вы еще и квилтингом занимаетесь, девушка!!! А вышивать умеете??? Это я Матроскина вспомнила, которы и на машинке, и вышивать...
    Ну, Валя, молодец! А я как раз неделю назад тоже взяла книгу в библиотеке и там были поделки из бумаги. Тоже понравилось - есть и бантики, и коробочки для подарков и много интересных идей для дома.
    Пробки, да, беда, и не только у вас. Мы как раз вчера с Леной говорили по телефону за пробки в Лос Анджелесе..Слишком много машин развелось. У москвичей по нескольку машин в семье, вот и не проехать стало!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да чем я только не занимаюсь, но у меня квиллинг, а квилтинг - это другое.
    А по поводу пробок - там положение ещё усугубилось тем, что закрыли мост на Ленинградском шоссе на ремонт, а объездные пути не открыли, то есть, хотели как лучше, а получилось как всегда. Вот уже 4 дня в Шереметьево не могут попасть не только пассажиры, но и работники и экипажи самолётов, огромные убытки несёт аэропорт и авиакомпании...

    ОтветитьУдалить
  3. Кто-там у них такой умный что забыли или не захотели объездные пути открывать? Наверное чьи-то головы полетят, если проблему быстро не решат...

    ОтветитьУдалить