понедельник, 26 июля 2010 г.

И снова УЗИ...

Итак, сходила сегодня на это УЗИ...и снова меня всё это немного рассмешило - так долго ждать очередь в три человека, но ведь и на платное УЗИ нет очереди! Пришла я на час раньше назначенного мне времени, так как голодной дома сидеть у холодильника тяжеловато, решила, что уж лучше там с народом посижу. Но где народ?!... Пусто возле всех кабинетов, двери от жары настежь...НИ-КО-ГО! Я спросила разрешения и вошла, молодая девушка - врач приняла меня очень доброжелательно, всё сделала как положено, долго крутила-вертела мои старые кости, просмотрела все мои внутренности и дала некоторые рекомендации. Мне особенно понравилась одна: " Ешьте понемногу, но чаще и тело после еды должно находиться в вертикальном положении." То есть, не заваливайся на диван после обеда - ха-ха-ха...Это из-за того, что форма поджелудочной железы имеет перетяжку, как у Лены когда-то обнаружили это, то есть, наоборот, у неё, по наследству от меня...Ещё две небольшие кисты в печени, но здесь она мне сказала, что не заморачивайте себе голову по этому поводу, они не болят, а иногда даже и не растут, но если начнут расти, то жить мне ровно столько, пока они не сожрут мою печень, так как они внутри печени и их не срежешь - ну, это уже мои выводы...А вообще, в заключении она мне написала - хр.холецистит, кисты в печени, кальцинаты в почках, дообследоваться на подагру - вот такая аристократическая болезнь, вспоминаются рассказы классиков... Завтра иду к своему лечащему врачу...

3 комментария:

  1. Ну, вот, хоть теперь я знаю кого винить за мои болячки... ха ха шучу, конечно же.

    ОтветитьУдалить
  2. Значит, и тебе после еды надо занимать вертикальное положение - ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить