воскресенье, 18 июля 2010 г.

После собрания...

Сегодня на собрании у меня было выступление на тему "Испытания в нашей жизни". Я выступала третьей, поэтому, конечно, до меня уже всё сказали и много стихов прочитали. Но я не умею как-то много и долго говорить, поэтому мои выступления всегда в основном короткие. Я сказала только о том, как важна наша реакция на те испытания, которые встречаются в нашей жизни и привела несколько коротких примеров из Св.П.После меня ещё выступал Владимир Багичев, который тоже любит много и нудно говорить. Так что слов было более чем достаточно.
А ещё сегодня мне дали ещё одно новое призвание - библиотекарь прихода (я ещё пока являюсь учителем Воскресной школы в классе подростков 13-16 лет), но, возможно, это призвание с меня снимут, так как новое президенство постепенно меняет призвания). Я сегодня весь второй час была в библиотеке, немного разбиралась там, что к чему. Марина Килимниченко была библиотекарем, но она сейчас в отпуске, уехала в Пензу - у неё там сын женится, ключ оставила Жене, вот она мне его сегодня и передала - на этом передача дел и закончилась...
Погода немного сменилась и изнуряющей жары сегодня нет...такой приятный день...

2 комментария:

  1. Поздравляю с новым призванием! Быть библиотекарем в приходе наверно не самое заметное призвание,но очень нужное. Я знаю ты прекрасно с этим справишься.

    ОтветитьУдалить