вторник, 1 ноября 2011 г.

А у меня сегодня событие которого я ждала с мая месяца - мне заменили канализационный стояк в ванной комнате! Когда я написала заявление в наш жилсервис, то начальница мне сказала, что он в плохом состоянии, но не аварийный, такие заявки выполняются в порядке очереди. Поэтому я их особо и не теребила. Но тут подошла осень и я стала настойчивее, так как боялась, что год кончится, а заявку не выполнят. Сходила в жилсервис, там мастер мне сказал, что они ждут, когда материалы им привезут, я нажаловалась в администрацию района и записалась на приём к генеральному директору управляющей компании "Наш дом", к которой относится наш жилсервис. Но не пришлось идти и жаловаться - сегодня пришли рабочие и всё сделали - новый пластиковый стояк...1,5 часа удовольствия и 2,5 часа уборки после их работы...Хорошо хоть старый проржавевший стояк унесли. Когда обращаешься в частную компанию, то там как-то убирают за собой (платишь всё-таки), а если хочешь всё бесплатно, то вот и получаешь авгиевы конюшни после, да ещё, если видят, что здесь всё сделано просто без изысков, (в смысле у тебя не евроремонт), то особо и не стесняются с грязью - долбят-режут-выдирают всё как попало и всё здесь же и бросают...Ну, ладно, главное, что всё сделали...

5 комментариев:

  1. Ну наконец-то! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даешь новый стояк!:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Cтены-то хоть целые после такой замены стояка?

    ОтветитьУдалить
  4. Инна! Стены целые - всё с этим нормально. Но сам стояк такой старый (с 30-х годов стоит), ржавчина так прикипела, что сварщик выжигал, и спец.пилой выпиливали из "гнезда", чтобы новое всё вставить! Это сейчас всё выкручивается легко, а раньше насмерть строили...

    ОтветитьУдалить