среда, 2 ноября 2011 г.

А вечером того же дня, как сделали стояк, мне позвонили из одной фирмы и предложили свои услуги по установке счётчиков на воду и газ. Пока я только ещё думала, в какую фирму обратиться, поэтому вначале ответила, что ещё не совсем созрела по этому вопросу, но они мне предложили прислать на дом их инженера, который всё посмотрит, определит фронт работ и точно скажет, сколько это будет стоить (так как у нас дома старые и приходится переделывать весь ввод воды в квартиру), если я соглашусь, тогда заключу с ними договор. В нашем доме уже делали такие работы и обходится всё это удовольствие где-то в 10,5 тысяч, в то время как в нормальных домах за установку обычно берут 4,6 тысяч, иногда и меньше. Установка счётчика на газ - ещё 6,3 тысячи... Вот такая у меня информация к размышлению на ближайшее время...

2 комментария:

  1. Да, наши "сталинские" дома не были рассчитаны на установку счётчиков (шучу) - поэтому все коммуникации подведены с грубейшими нарушениями, за которые нам теперь приходится платить. В более новых домах всё раза в три дешевле, ну, кроме счётчиков на газ - там сам счётчик дорого стоит...

    ОтветитьУдалить