пятница, 4 ноября 2011 г.

День народного единства.

И всё-таки я не захотела сидеть дома в праздник и отправилась в парк, а там увидела у фонтана, который в это время года уже не работает, вот такую выставку птичьих кормушек, сделанных руками автозаводских детей в д\садах...
...и вот такие кормушки - даже из пластиковых бутылок...
А потом направилась к парковому озеру, где надеялась увидеть "моржей".
И мои надежды оправдались! Правда основные заплывы уже заканчивались и я сняла только любителей. На самом деле там были профессионалы со всех районов города и даже Нептун открыл сезон, но я не успела его снять на камеру.
Весёлого сезона и зимнего купания! Там был даже один мальчик лет 10.
Кто-то купается, а кто-то в тёплых куртках на лодках тренируется или просто плавает...не знаю.
Ну, а потом, как всегда праздничный обед у Жени. Жаль, что я на диете, но салаты по рецепту ресторана Купеческий и селёдка под шубой обалдеть, а пиццу я всё-таки не удержалась и съела маленький кусочек...ммм!
Потом снова пощли в парк уже с Женей. А там из этих кормушек, что я видела утром, организовали и устроили уникальное кафе для птиц "Воробейка". Так что теперь, когда идёшь в парк, надо будет брать с собой какой-нибудь корм для птиц.
А потом мы смотрели выступление клуба кинологов. Интересно, хоть и не первый раз смотрим, но собаки другие приходят и номера меняются...
А в заключение было лазерное шоу от компании сотовой связи НСС. А дома уже узнала, что на праздник сегодня к нам приехали Медведев и Путин.

2 комментария:

  1. Я пока шла домой согрелась и даже прошла мимо ТЦ "сочи" и посмотрела как там отмечают - коцерт был, а заявленная ярмарка товаров закончилась, хотя рекламировали, что до 19:00 будет или это программа имелась ввиду. В 19:00 у нас было слышно в квартире как грохает фейерверк у "Сочи".

    ОтветитьУдалить
  2. Классный я смотрю праздник получился

    ОтветитьУдалить