четверг, 17 ноября 2011 г.

Ещё полтора месяца да Нового года, а уже вовсю идёт торговля новогодними товарами. Вчера в О'Кее долго бродила между развалами с игрушками, украшениями, ёлками...чего только нет! Да, в наше время многого мы не видели...А я почему-то подумала: а не украсить ли мне мои фикусы Бенджамина (а их у меня ни много ни мало, а целых три) ёлочными игрушками, бусами и шарами?.. Посмотрим..
Вечером вчера смотрела передачу, как экономить на питании, как прожить на 100 рублей в день, дают ли реальную экономию покупаемые нами карты в магазинах и какие наиболее выгодные из них, можно ли на 30 руб. приготовить вкусный и полезный полноценный обед? Интересно, тем более, что во многом эту науку я постигла сама, осталось только сравнить. Я посчитала и оказалось, что у меня в день расход на питание последние три месяца не 100, а 83 рубля! И, конечно, выгоднее не каждый день в магазин ходить, а делать закупки на неделю или две, но правильно хранить покупки, чтобы не портились. А вот карта в "Карусель" выгодна только, если постоянно туда ходишь, так как там я бываю редко, то нечего её и покупать. А ещё там был рассказ, об одном человеке, который ушёл в лес и уже год не ходит в магазин вообще, а ест только то, что там растёт! Интересно, сказал, что лягушачьи лапки не отличишь от курицы...пробовать не собираюсь - лягушек жалко.

3 комментария:

  1. Да, и елки у торговых центров уже поставили. До сих пор не привыкну, что мы теперь по-западному рано начинаем видеть новогодние товары)

    ОтветитьУдалить
  2. Yes, they taste like chicken. We had them in our menu when I worked in the restaurant in Russia. Of course, you need to use BIG FAT frog!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Однажды я видела у нас в продаже БОЛЬШИЕ ЛЯГУШАЧЬИ ЛАПКИ, они были величиной с куриные...но там в фильме он резал наших обычных лягушек...Во Франции их любят, говорят, но там я не видела...

    ОтветитьУдалить