воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Вчера ко мне приходили Килимниченко, провели мне электрический звонок, который у меня перерезали наши электрики во время ремонта, укрепили две розетки. Это у них было такое служение - просто, как они мне сказали, президент прихода попросил их пройти по всем квартирам одиноких женщин и проверить всю электрику и всё исправить при необходимости. Там, где есть обеспеченные близкие родственники, это делается за деньги, где нет обеспеченных родственников - бесплатно. Маргарите Петровне Воскресенской эту работу оплатил приход, так как ей пришлось менять почти всю проводку и работы было очень много, а она одинокая и родственников у неё нет, кроме внука, который скоро придёт из тюрьмы. Вот и я в этот список попала, поэтому и у меня было служение. Здорово, молодцы, что всё так организовали, очень приятно и просто нужное дело.
А на собрании сегодня Дима Белашов привёл свою девушку, так рада за него, что он нашёл свою половинку в Церкви. Кажется, что он сейчас живёт в Москве и она тоже, но сама из Бурятии, бурятка, видно по лицу или якутка, и так классно поёт! Голос сильный и красивый, выделялась резко из обшей массы во время пения гимнов.
На улице так резко похолодало - минус 14, снега пока нет. У меня все окна обледенели, так что ничего не видно. Могу смотреть только во двор, так как там окна не леденеют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий