суббота, 26 ноября 2011 г.

Ну, вот, поставила я сегодня счётчики на горячую и холодную воду. Один в туалете и один в ванной. Хоть мне обещали, что монтажники придут после 17, но они пришли где-то полтретьего. Проработали где - то полтора часа, сделали всё вроде нормально, даже спрашивали меня, удобно ли мне будет так снимать показания, приглашали попробовать, увижу ли я что-то. Не стали снимать сливной бачок, тот рабочий, который работал в туалете, сказал, что у него руки длинные и он попробует так достать и ведь достал. В результате мне обошлось дешевле, не пришлось платить за съём и установку вновь бачка и полочки. Вообще рабочие очень вежливые, прямо на редкость, но сейчас уважающие себя фирмы так и работают. Когда мне дали договор на техническое обслуживание счётчиков, я увидела, что обслуживание одного счётчика стоит 30 рублей. Когда я спросила у них, почему так, мне инженер сказал 25 рублей, они не знали, но так как суббота, звонить на фирму нет возможности, поэтому я не стала подписывать договор, буду звонить в понедельник на фирму и выяснять, то ли цену они повысили, то ли просто опечатка. Ну, это рабочий момент. Теперь только дождаться, когда мои счётчики примут на коммерческий учёт и тогда буду платить по счётчикам. Мне позвонят с фирмы и когда всё будет готово, документы принесут домой, так что бегать по инстанциям совсем не надо - вот так у нас теперь...
Да, и что меня приятно удивило - рабочие пришли со своей сменной обувью! Поэтому мой пол в квартире остался частым, уборки не требовалось совсем. А я то ждала грязи, так как на улице сейчас тает...

1 комментарий: