вторник, 22 ноября 2011 г.

Новости-радости и наоборот, радости-новости.

Хочу показать мои маленькие новости - радости...Я приобрела совсем недорого, можно сказать, за символическую цену, этот винтажный столик с 4 табуретами.
Он немного обшарпанный, но выглядит отлично, небольшой реставрации требует, но это дело вкуса и времени. Мне нравится и в мой интерьер вписался.
А это моё второе приобретение - клеевой пистолет, призводства Германии, пока работает нормально и, главное, подошли американские клеевые стержни. Маленький, мне по руке как раз. Надеюсь, что послужит долго.И стоит недорого.
А вчера ко мне приходил инженер из фирмы по установке счётчиков и я заключила с ними договор на установку счётчиков на холодную и горячую воду и на газ. Но я обрадовалась, что он сказал, что можно у меня поставить счётчики ничего не переделывая, а просто убрать полку и сливной бачок унитаза, а потом, конечно, всё будет можно поставить на место. Главное, что это будет стоить вдвое дешевле, чем мне говорили раньше из других фирм! Надеюсь, что он был прав и монтажники, когда придут, именно так и сделают и мне не придётся доплачивать. Так что теперь втечение двух недель буду ждать звонка из фирмы, чтобы согласовать время работы. А на газ счётчик договорились ставить после Нового года.

4 комментария:

  1. Очень здоровский винтажный набор. Действительно хорошо смотрится в комнате. А винтаж на то и винтаж, что б иметь некую "обшарпанность". Часто специально доводят до такого состояния новые вещи) И клеевой пистолет - мечта рукодельницы. Теперь будешь нас радовать поделками, а то что-то давненько ничего не видели тобой созданного. Твори!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то совсем времени нет на поделки - сама удивляюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Zdorovo! Stolik ponravilsya! A podelki - pora, pora, prazdniki gryadyt.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо что это клЕЕвой пистолет, а не клЕвый:) И я рада что подошли клеевые стержни к нему!

    ОтветитьУдалить