понедельник, 28 ноября 2011 г.

Всё-таки я съездила сегодня в "Саяныспецстрой", в ту фирму, с которой заключила договора на установку счётчиков. Сначала я им позвонила с утра и спросила, почему техническое обслуживание счётчиков согласно договору стоит 30 рублей, хотя при заключении договора мне обещали 25? Оказалось, что это просто опечатка. Но так как я договор не подписала, то мне нужно или самой к ним приехать или они пришлют ко мне на дом инженера. Я решила приехать сама, заодно посмотреть,что за фирма (хотя по логике это надо делать перед заключением договоров, но уж вот так - русское авось), а то жди этого инженера и переживай. Ну, вот и съездила на Комсомольскую площадь в БугровБизнесПарк - о, это такой шикарный бизнесцентр! Круто, круто. И сама фирма крутая, это чувствуется - офис по последнему слову оформлен. Там охрана - просто так не прорваться, но я прорвалась, сделала официальное лицо и попросила оформить мне пропуск (паспорт с собой, конечно в такие места беру). Всё по-взрослому. Встретили меня очень любезно и извинились, признали, что это их ошибка. Но, самое главное, что НИКТО, кроме меня, этой опечатки не заметил! Девушка мне там сказала, что я единственная, кто им на эту ошибку указал, что они отпечатали целую кипу этих договоров и уже работают по ним несколько дней. И даже поблагодарила меня за мою внимательность. Что, люди, совсем не читают, что подписывают?...Это же всё-таки их деньги...
А по дороге туда на площади Комсомольской меня остановили корреспонденты с нашего РенТВ и попросили сказать несколько слов в микрофон, что я думаю по поводу того, что около дороги на самом видном месте из снега слепили непристойную фигуру. Я сказала, что за это надо всем бошки(ударение на о) поотрывать. "Не смейте делать это в нашем городе и на нашей улице!"
На улице снегу полно, луж...А снег метёт и метёт, что за погода! Ещё зимы-то не было настоящей, а проблемы с уборкой снега уже начались...

4 комментария:

  1. Xa-xa! Valya, kakaya ti smelaya! Molodez! Tak derzhat'!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз убедилась, что не зря мы остановили свой выбор по установке счетчиков на этой фирме. Мама, звезда ТВ.

    ОтветитьУдалить
  3. Снять - то сняли, а вот покажут ли!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Покажут ли, не знаю, РенТВ не смотрю...

    ОтветитьУдалить