среда, 16 ноября 2011 г.

Вечный вопрос во многих семьях - что сготовить? - у меня решается предельно просто. Так как необходимо соблюдать строгую диету из-за высокого уровня холестерина, то выбор-то у меня не очень велик и питаюсь я как-то без особого изыска и разнообразия. Нет, конечно же, я покупаю хорошие продукты, побольше разных овощей и фруктов, хорошую рыбу или вернее, ту, что люблю, индейку и куриные грудки - никаких тебе тортиков и щоколада, сладостей, минимум хлеба (да и то только ржаной или вот кукурузный сама пеку), всё обезжиренное и низкокалорийное...молоко и то 1%...Но и эта диета мало помогает и приходится принимать лекарство. Но вот парадокс - в Америке я не соблюдала никакой диеты, что дают, то и ела(и лекарств от холестерина у меня не было). Когда приехала и сдала анализы - холестерин не повысился, остался прежним. Дома только на месяц расслабилась и вот тебе на - повысился на 0,5! Выписали мне другие лекарства, вот через месяц пойду снова сдавать биохимический анализ...А пока средиземноморская диета - моя диета, много разных рецептов в инете нашла и из обычных продуктов иногда очень вкусные вещи получаются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий