вторник, 8 ноября 2011 г.

Сегодня снег валит вовсю! Целый день и даже дворники впервые задвигали своими лопатами, но всё напрасно. Наверное, месячная норма сразу упала на землю. Но тепло и скоро всё растает снова.
А мне стало как-то скучновато в инете теперь - и Лена больше не пишет в блоге каждый день, и Женя что-то свой "Взгляд из окна" никуда не бросает...да и Инна редко появляется.
Сделала такой вывод - мы не любим и мало едим рыбу, потому что не привыкли и не умеем её готовить, в смысле мало знаем вкусных блюд из рыбы, да и саму рыбу( её породу что ли мало знаем). Как сказала одна моя знакомая - кроме хека ничего не знаю и беру только его. Да, одно и то же надоедает, но сколько всего разнообразного можно сделать из рыбы! Чем я и занимаюсь, так как рыба моя основная еда на сегодняшний день. Вообще, я как-то сделала небольшую статистику и проанализировала свой рацион питания, так мало там наименований...Конечно, я просто писала "рыба", "овощи", "фрукты" не разделяя их по названиям конкретно. Сегодня купила тыкву - вот теперь надо поискать рецептик, кроме тыквенной каши ничего на ум не приходит.
Ну, что ж, жду 18-55 и пойду смотреть по ТВ "Давай поженимся", хоть за других порадуюсь...

1 комментарий: