воскресенье, 20 ноября 2011 г.

"Дикая собака динго".

Ну, вот, посмотрела я вчера мюзикл...Шла немного настроенная критически, наверное, поэтому вначале как-то меня не захватило, что ли. Но в антракте с удивлением обнаружила, что всё первое отделение просидела на кончике стула с вытянутой шеей, чтобы лучше видеть, и даже не заметила этого неудобства. Понравилось, захватило. Особенно второе отделение - энергетика от танцев и песен зашкаливала. Мне понравилось, как они там "Онегина" читали, как рэп, классно! Были места и песни, что сердце сжималось. Молодцы, в общем, отлично. И по реакции зрителей было видно, что понравилось многим...

2 комментария:

  1. Прадва, "ДИкая собака Динго" была в постановке мюзикла??? WOW! Я очень любила эту книгу и старый фильм, где играет Галина Польских еще девочкой...Думаю, что мюзикл был отличный. Хотя, честно говоря, мне страшно когда переделывают классику...

    ОтветитьУдалить
  2. Они не ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ классику( имею в виду "Онегина", если ты,Инна,об этом говоришь), а на её основе сочинили совершенно новый текст, со своими новыми словами!

    ОтветитьУдалить