суббота, 19 ноября 2011 г.

Ой-ёй-ёй! Видела вчера (наконец-то!)клеевые пистолеты в "Мастере" на Комсомольской. Но цены...о-о-очень удивили. Впрочем, я предполагала, что они у нас стоят дорого. По сравнения с Америкой...средняя цена где-то 100 долларов(если с Америкой сравнивать). Где-то в дальнем уголке увидела один за 42 доллара, но неизвестно ещё его качество и как он работает. Может, потому, что в строительном маркете видела? Но в магазинах для рукоделий их нет вообще в нашем городе. Если бы в Москву съездить в магазины рукоделий (там есть неплохие магазины), но ведь не поедешь за одним клеевым пистолетом, а значит, надо кучу денег на другие вещи - это у меня не запланировано пока. Посмотреть надо в инете...теперь хоть знаю их реальную цену и где можно найти...
Где-то 25 ноября у нас обещают морозы 22 градуса...зима...
Ну, что...посмотрела в инете...клеевые пистолеты там ещё дороже - там много разных функций они выполняют, которые мне не нужны, я, ведь, не для строительных работ и не для декоративных их хочу применять...но, может, стоит задуматься и об этом?...
Пишу через день...
Я - настоящий тормоз...только через день сообразила, что напутала с ценами и неправильно перевела в доллары. В "Мастере" цены-то как раз "американские"! То есть, от 4-х долларов до 15, а не 42 и 100, как я написала раньше! Что ж, можно брать...

4 комментария:

  1. В Меге - ОБИ я видела в отделе хобби за 1600 руб.(переведи в доллары сама), но это было прошлой зимой и я особо не приглядывалась насколько они хороши)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это как раз тот случай, о котором я писала...есть специальные для рукоделия, вот их бы надо нам.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала прочитала "клЕвые пистолеты" а не "клЕЕвые" и подумала, зачем маме оружие?:) ха ха

    ОтветитьУдалить
  4. Да,вот, решила пострелять...ха-ха-ха.

    ОтветитьУдалить