воскресенье, 1 января 2012 г.

Наша новогодняя семейная вечеринка У Васильченко дома. Я делала снимки, сидя на диване, поэтому получилось снизу вверх.
Это ещё одно печенье, что я пекла по одному из американских рецептов. С шоколадной крошкой - вкусно!
Кирилл такой крутой в новой рубашке, совсем взрослый...Он снимал родителей, а я его...
Открываю свой первый подарок...такие классные носочки! Тёплые и художественно оформленные - ручная работа handmade.
А это наша ёлочка с огнями...ну, а телевизор - как же без него!..
А потом ночью молодёжь ходили гулять в парк - там было организовано народное гулянье, я дома осталась и легла спать...Наверное, Женя расскажет, что там было. Ей понравилось.
Вообще, и Новый год и Рождество у нас празднуют долго и с таким размахом, как, наверное, нигде...Так что всё ещё впереди и с завтрашнего дня в парке каждый день концерты и всякие развлечения...А главное, что радует, люди стали другие, более открытые и восприимчивые ко всему хорошему...а если и попадаются отдельные индивидуумы, так они и есть ОТДЕЛЬНЫЕ и их всё меньше и меньше...

4 комментария:

  1. Хорошо встретили этот Новый год. Было радостно, что собрались все вместе и даже бабушка сидела долго с нами. Все получили долгожданные подарки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как я скучаю по нашим вечернкам, да и вообще по русской встрече Нового Года. У нас так скучно было, даже писать не о чем... А как новый год встретишь... эх, ну и год мне предстоит....

    Но я рада за вас и то как вы посидели. Пойду посмотрю если Женя написала про прогулку

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты можешь завести традицию в своей семье для своих детишек делать весёлый праздник, придумай сценарий с русскими традициями и забавами и - вперёд! Думаю, Марк тебя поддержит...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты можешь завести традицию в своей семье для своих детишек делать весёлый праздник, придумай сценарий с русскими традициями и забавами и - вперёд! Думаю, Марк тебя поддержит...

    ОтветитьУдалить