пятница, 20 января 2012 г.

Ух, наконец-то зима до нас добралась и сегодня я впервые ходила в магазин в тёплой шубе! Утром было минус 15.
 Я  начала снова заниматься английским, но теперь уже в рамках нового реалити-шоу "Полиглот" на канале "Культура".Очень интересно и очень живо там ведётся обучение. Ведёт Дмитрий Петров - полиглот, говорит на 30 языках. Его методика очень проста и доступна. Все школьные отрывочные знания он систематизировал в очень понятные и доступные схемы, которые надо хорошо запомнить и их применение довести до автоматизма, образно входить в язык, тогда можно сломать свой внутренний барьер и начать говорить, свободно общаться. Из школьного курса мы много знаем слов и правил, но почему мы не говорим по-английски? Вот этому он и учит, а также как можно выучить несколько тысяч слов всего за минуту (например 50 000).Маленький секретик - и на каждом уроке ученики овладевают десятками тысяч слов...И говорят, говорят, говорят...Поэтому так не сложно учить любой язык, обещает Дмитрий. Вот если он будет продолжать эти уроки на немецком, то я тоже присоединюсь к нему. А свои впечатления я теперь описываю на английском в своём английском блоге. В связи с этим я вспомнила, как мне не давалась математика в школе и в педучилище. А когда готовилась в институт, то дали мне классную методичку, где вся математика было тоже систематизирована и так всё стало понятно и просто! Тогда мне показалось, что математика - самая простая и логичная наука и понять её легко! Как решать, например, логарифмы ( с которыми я столько мучилась  в своё время и казалось, что это невозможно понять вообще). Да надо просто определить к какому типу (которых всего-то 4) относится твой пример и всё! А там просто подставляй в соответствующую формулу...так легко и просто. Вот и в языке есть три времени, в которых мы общаемся: будущее, настоящее и прошедшее. И три формы нашей речи: вопрос, утверждение и отрицание. Любой глагол надо уметь сказать всего в 9 основных вариациях и можешь говорить, а всё остальное нюансы... Так просто...то, чему нас учат годами, можно освоить легко, если заниматься по 5 минут в день. Так учит преподаватель, больше не надо, надо учится легко и радостно, тогда будет результат. Ещё он много даёт сведений так по ходу дела, но интересно, из истории языка и др. Так, например, дети до пяти -шести лет учат язык просто так без усилий, если окружающие с ними общаются даже на нескольких языках одновременно (здесь порог даже пока неизвестен вообще- два или десять языков). Поэтому не надо учить ребёнка с рождения какому-то одному языку, а потом, мол, он другой изучит, если ему будет надо. Просто говорите и общайтесь с ним на разных языках и он одновременно будет говорить на этих языках сам без усилий. А ещё, оказывается, в Англии много столетий на английском языке говорить было просто неприлично, это был язык разбойников, типа Робин Гуда, язык крепостных крестьян, преступников, людей низкого происхождения, все приличные люди и знать говорили только на французском, а литература, искусство, богословие было на латыни. Наверное, отсюда и в Америку пришёл именно английский язык, ведь очень много разных изгоев по разным причинам уезжали во вновь открытую Америку...

2 комментария:

  1. Молодец, Валя, что опять занялась языком! Обязательно проверю твой английский блог! Методика звучит интересно. Думаю, что преподаватель прав - наша память способна вместить очень много, а мы используем всего 2% этой способности.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, это мой способ тренировать свой мозг...Ещё одна моя знакомая 71 года присоединилась к этому проекту...

    ОтветитьУдалить