среда, 11 января 2012 г.

"Поцелуй меня удача,
Если сможешь, обними.
Если нет-я не заплачу,
Кого хочешь, выбери.."
Только пришла домой с новогодней дискотеки...С той самой, на которую я немного боялась идти одной. Но зря боялась! Всё прошло как нельзя лучше! Всё организовано было очень хорошо: и нарядный зал, живая музыка и солисты нашего ДК не давали скучать почти целых три часа. Особенно зажигала, как её там объявила ведущая, народная артистка Автозаводского района Алла Лебедева! Она где-то почти нашего возраста, но так поёт и движется по сцене, что с ней не соскучишься. Народу было много, но танцевальный зал довольно просторный, поэтому толкучки не было, места для танцев хватало всем. Я даже немного устала, совсем мало сидела на месте, много танцев общих, так что пары не требовалось, хотя и пара мне находилась. За столиком нас сидело 6 человек, так что пара и мне была. Чествовали там юбиляров, кому в 2011 году исполнилось 70 и 80 лет. Им дарили подарки от Деда Мороза. Да, был и он со Снегурочкой. Причём, Дед Мороз приехал на роликовых коньках и так на них и носился по залу. На этой дискотеке присутствовала женщина, которой исполнилось 90 лет! Она даже сольно спела песню и танцевала почти все танцы! За нашим столиком была женщина 80ти лет, так она ни одного танца не пропустила и меня всё время танцевать заставляла, мы с ней даже в вальсе покружились...Вот молодец какая! Я не знала, оказывается, угощение нужно было с собой принести. Но мои соседки меня угостили и даже заставили взять с собой то, что у меня на тарелке осталось...
Я не успела купить батарейки для фотоаппарата, поэтому не сделала фотки, а фотографировать там было что, уж поверьте...В общем, настроение у меня супер-новогоднее...

4 комментария:

  1. Хорошо, что ты все же осмелилась и пошла одна. А теперь будешь рассказывать подругам и пусть завидуют)

    ОтветитьУдалить
  2. Valya, you keep forgetting to supply new pictures!!! It sounds like a lot of fun!! I'm glad you did it and even danced most of the time!! You are super-lady!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Жаль нет фоток, но ты и описала так хорошо, что нельзя не поверить!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, уж, супер-леди...Ты, Инна, скажешь тоже...Но спасибо! Да, пусть мои подруги обзавидуются, завтра, надеюсь, увижу и расскажу...А теперь вот, думаю: может, мне на дискотеку "За 50+" сходить?..

    ОтветитьУдалить