понедельник, 2 января 2012 г.

Дождалась звонка от Пановой и она пригласила меня в гости. Вот я в 16 часов вместо гуляния и поехала к ней на Южное шоссе, хотя живёт она по ул.Прыгунова. Нашла дом быстро. Когда я пришла, у неё были какие-то дальние родственницы в гостях, но они уже собирались домой. Вот мы с ней и посидели, поговорили, детство повспоминали...Она меня ночевать оставляла, но я ушла домой в 19 вечера. В этой квартире у неё живёт племянница, но вот она приехала на всю зиму сюда, так что теперь с племянницей Маринкой будут жить вместе в однокомнатной квартире. В квартирке вещички, конечно, классные...но это всё Маринкино. Такой комп дорогущий - моноблок, кажется, так называется, телевизор...отпад! А Валентина такой стол накрыла...деликатесы, которые так редко не только есть - видеть не приходится. Правда, я всё равно это всё не ем, но если бы могла, то можно объестся. Я удивилась: "Откуда у тебя всё это?" А она смеётся: "Приходи завтра ко мне обедать - у меня целый холодильник продуктов, не то, что твой рыбный супчик". А мне пора завязывать - вроде только всё пробовала и старалась мало есть, а вот снова начала поправляться, талия катастрофически зарастает...А всё печенье, которое училась печь перед праздником...
Рассказывала, как живу, куда хожу...Валя тоже решила со мной куда-нибудь податься, но самое главное, ей хочется мою мать увидеть, как-нибудь с ней туда сходим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий