понедельник, 30 января 2012 г.

Что-то я давно не покупала кус-кус, но вот подумала об этом и решила, что я его просто не хочу...Не очень отношусь к гречке...ну, разве что только с поджаренным луком и морковкой иногда...Лучше уж перловка...А вот посмотрела передачу, где рассматривался вопрос, какой рис полезнее, как сделать выбор между полезностью, ценой и качеством риса...Ох, сколько же сортов этого риса сейчас! Но всё ли нам нужно, зачем покупать и переплачивать в погоне за модными тенденциями и рецептами, не всегда оправданными? В общем, сошлись на том, что хоть и полезен дикий рис, а дорог он совершенно не оправданно, но не менее полезен и доступнее пропаренный рис. А вот шлифованному рису надо сказать решительное нет...И уж совершенно я не хочу рис с ароматом жасмина...
 Вот чечевица очень полезна: и зелёная, и красная, и оранжевая...не всегда мы из неё что-то приготовить можем путное...а потом говорим, что невкусно и т.д. Вот недавно супчик сделала из чечевицы, фасоли и гороха...ммм! Ум отъешь! Но меня инет спасает, там рецепты и нахожу, выбираю, что мне по вкусу..
Что-то я про еду, да про еду...наверное, время обеда пришло...

4 комментария:

  1. Значит пропаренный рис полезный? Всегда считала, что наоборот - из него все выпаривают полезности) хотя его и легче готовить. Буду знать и покупать пропаренный рис. Коричневый уж больно дорог.

    ОтветитьУдалить
  2. А я из чечивицы однажды сделала такой классны суп! Только вот не помню где рецепт у меня. Если найду - напишу!

    ОтветитьУдалить
  3. Это из шлифованного риса все полезности отшлифовали, а в пропаренном они все внутрь ушли и сохранились в наибольшем количестве, так говорит наш известный доктор Агапкин. Дикий рис, конечно, полезен, но его продают по неоправданно завышенной цене, хотя по сути он должен стоить дешевле белого, так как его производство более дешёвое и цену берут только за экзотичность, впрочем,как и коричневый сахар...
    А рецептик, если найдёшь, напиши...

    ОтветитьУдалить
  4. Я варю суп из чечевицы так же как и гороховый. Нам очень нравится. Еще одно преимущество чечевицы, то что ее не надо замачивать и она быстрее готовится, чем горох или фасоль. А по совету Ю. Высоцкой начала добавлять ее, когда тушу куриную печенку или делаю рис с овощами. Только бабушка стала меня критиковать и я на время перестала это делать. Сейчас бабушка от риса отказывается вообще и я опять могу делать так как мне нравится.

    ОтветитьУдалить