пятница, 13 января 2012 г.

Наконец-то дозвонилась до Пановой. Вот человек деятельный - застать её трудно - всё время где-то шлёпает и всё время занята. Я хотела с ней обговорить время, когда навестить мою мать, как она сама того хотела. Предложила в понедельник, но по её расписанию в понедельник она идёт куда-то на день рождения, значит, к матери пойдём во вторник. Ну, а в субботу, то есть завтра, у неё было запланировано посетить меня! Так что, завтра у нас будет встреча. В мои планы, конечно, не входило встречать гостей в этом месяце, и на это я из своего бюджета ничего не выделяла. Если бы я знала, что она придёт, то не стала бы сегодня покупать себе таблетки на следующий месяц... Но она мне сказала, что не переживай, я знаю, как мы с тобой живём, я что-нибудь принесу к чаю...А я насушила разных листочков из сада, так что сделаю для нас вкусный полезный чай...И надо что-нибудь испечь...
Эх, не вовремя всё-таки я выбрала время для экономии - январь не тот месяц, когда получается жить в жёстком режиме. В следующий раз буду это делать в другом месяце, а на январь немного надо наоборот что-то отложить, ведь у нас здесь сплошные праздники и всё время кто-то пытается напросится в гости...

2 комментария:

  1. Ха-ха! Когда у нас в колледже был класс по люджету там даже говорилось что должна быть такая статься расходов как "Дни рождения, подарки". Ну что-то типа твоих незапланированных гостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё правильно так и должно быть! Но эта статья расходов у меня входит в статью "Прочие расходы"...

    ОтветитьУдалить