пятница, 6 января 2012 г.

Ну, что за погода...хоть и навалило снега так рано и сразу много, но вот зимы настоящей нет. Каждые два-три дня зима меняется местами с весной. Вот и сейчас грязный серый, совершенно весенний снег, голые чёрные деревья, лужи на дорогах...а потом опять выпадает свежий белый снег, небольшой мороз и надежда, что наконец-то зима пришла!
Сегодня Панова совершенно случайно поймала меня по сотовому телефону, он у меня почти всегда выключен, а тут я включила его и она позвонила в этот момент. Приглашает меня в Богоявление на Крещенье за крещенской водой из нашего целебного ключа...пока думаю...
Рождество пришло в Россию...снова море праздничных мероприятий и в нашем парке начало в 14 часов...Подходит к концу мой эксперимент - все праздничные дни не ходить в магазины...особенно в продовольственные, готовить из того, что есть дома...

1 комментарий:

  1. Тебе надо соглашаться на поездку. И сама развеешься и нам водички привезешь. А погода ужасная. Прогнозируют - большую часть января так будет.

    ОтветитьУдалить