воскресенье, 8 января 2012 г.

Как-то так неожиданно для себя стала петь в приходском хоре. Узнала, что организуется хор, только сегрдня, а потом после всех собраний осталась вместе с Женей, вернее, из-за того, что Женя осталась на первое занятие. Мы думали, что будет что-то типа организационного собрания, а была первая репетиция. Руководит Анатолий Коробейников. Ну, он всё-таки профессионал и опыт есть, и сольфеджио знает - может доступно объяснить...Мне понравилась, хотя я и не пела в хоре лет 40, со времён ещё Лукоянова.
На Фейсбуке в статусе одной известной журналистки вдруг увидела запись о Шереметьево(терминал D), что её там приятно удивило то, что там всё изменилось в лучшую сторону - регистрация вместе с досмотром 5 минут. И никакого ВИП-зала не надо. От себя я бы могла добавить, что меня удивило, даже работники авиакомпании DELTA твои сумки не шмонают, как раньше. На регистрации предупреждают, что вся цифровая техника должна быть убрана из багажа в ручную кладь, иначе таможня изымает её. Мне было это очень приятно читать, потому что там действительно стало очень хорошо в этом плане - по сравнению с тем, что я видела первый раз в 2007году. А то, что это написала известная журналистка, которая обычно очень критически настроена ко всему русскому обществу вообще, вдвойне приятно...она много летает и много видела аэропортов разного уровня, ей можно верить...

2 комментария:

  1. Я предложила Кириллу, сказав, что мужских голосов не хватает. Он согласился попробовать и зайти на следующую репетицию. Его заинтриговало, что не надо будет тянуть основную партию, а учить что-то немного другое - соответственно его голосу (бас или тенор решит Анатолий, наверное все-таки бас:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, если Кирилл будет ходить! Да, ему трудно основную партию тянуть, от этого и петь не хочет...Вот тогда у нас действительно семейный хор получится - и все поём на разные голоса!..

    ОтветитьУдалить