воскресенье, 22 января 2012 г.

Два дня выходных и нет уроков по английскому на ТВ. Я скучаю по ним, так всё интересно и захватывает меня всё больше. Преподаватель сказал, чтобы изучить язык в совершенстве не хватит жизни, а вот начать общаться на иностранном языке достаточно одной недели. На удивлённый возглас одного ученика: "Это чудо!" ответил: " Чудо - это то, что изучая язык в школе, затем в институте, то есть много лет, вы на нём не говорите. Вот это настоящее чудо" На самом деле мы все знаем очень много английских слов, они просто окружают нас, мы даже сами об этом не подозреваем или просто не задумываемся об этом, даже те, кто никогда язык не изучал. Как мы изучаем обычно времена глаголов? Отдельно каждое время, а надо учить сразу все три времени вместе, тогда всё понятно, основные временные формы глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. Вот эти знания надо довести до автоматизма. Мы знаем в английском много всяких временных форм, но это всё нюансы. Основные только три! Очень интересно, что же будет дальше? Я в английском блоге стараюсь писать всякие интересные мне вещи, которые я узнала об языке. Надо же мне как-то тренироваться в английском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий