вторник, 10 января 2012 г.

Как хорошо, что Лена сегодня написала об Алексе так подробно, как отчёт. И фото такое замечательное поставила - У Алекса такой залихвастский вид!.. Молодец, что много и хорошо кушает на завтрак, вот так и надо, это даёт заряд на весь день ему. Даже врачи советуют это делать и нам взрослым, а мы со временем вообще перестаём иногда завтракать, но детский организм, видно, чувствует, как надо подзаряжаться...
А я сегодня стала холодильник размораживать, что я делаю очень редко, через полгода. Хорошо бы иметь холодильник, который вообще не надо размораживать, но мне не по карману такие...Так вот в своём холодильнике я заметила, что с одной стороны в морозильнике вообще ничего не намёрзло! Видно, что - там не так, а ещё резина(прокладка) отклеилась на дверце морозильной камеры, а я не видела, когда это произошло. Вот теперь, прежде чем закрыть дверцу, надо поправить резину, которая всё время вылезает... Наверное, всё - таки придётся обратиться к мастеру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий