понедельник, 9 января 2012 г.

Посмотрела сегодня фильм "Небесные родственники". Там умершие родители в виде призраков живут в квартире сына и помогают ему. а я размечталась...вот хорошо бы так мне жить...куда хочу, туда и лечу к своим детям. Они меня не видят, а значит, я им не надоедаю, а я всё вижу и по мере возможности помогаю...Конечно, лучше жить, но ведь жизнь на Земле не вечна, а может так и будет?..
Этот блог для меня - личный дневник по сути, потому что я ленюсь вести дневник, а здесь пишу всё, что в голову приходит и могу всячески выражать свои чувства и эмоции. В молодости было то, что не хотелось выставлять на показ, а сейчас как-то переросла всё это и мне уже не страшно и по большому счёту всё равно, что обо мне будут думать..
Когда вчера на собрании вела урок в ОМ, обратила внимание всех на один из идеалов Президента Смита, где он говорит, что не призывает всех жить по его идеалам, а старается жить так, чтобы люди хотели стать лучше...очень запало это в душу...а ещё те слова, где он говорит, что он будет стараться подружиться с тем, кто сделал ему плохо...Я подумала тогда: "Вот супер...и пусть этот человек останется со своими проблемами..." Не мстить, потому что месть в первую очередь тебя самого убивает и разлагает твою душу, а твой так называемый враг морально становится выше...

1 комментарий:

  1. Мне этот урок тоже очень понравился. Так как нас с Марком призвали в ПО учителями, я этот урок дома читала. Тоже многое запало в душу.

    ОтветитьУдалить