вторник, 24 января 2012 г.

Несвоевременный звонок...

Уф, только что закончила писать свой английский блог...Вот только расписалась, а тут звонок. Звонили из "Саяныспецстрой", та самая фирма, что занимается  моими счётчиками для воды. Они меня попросили снять показания счётчика холодной воды. А у меня комп включён и тогда я могу говорить только через свой старый чёрный телефон, в котором трубка садится быстро и связь отключается. Вот я и забесилась...найти лупу(без неё я ничего не могу на счётчике разглядеть), понять, что там надо списать(так как делаю это впервые)...просто запомнить показания и бежать к телефону( так как счётчик в туалете, а телефон в прихожей)...Но самое интересное, что прибежав к телефону, я обнаружила трубку в своей руке, то есть она была со мной в туалете! Всё передала, а потом пошла спокойно проверить, что же я передавала и оказалось, что я вместо 1304 передала 130. Снова найти договор с этой фирмой( так как там есть нужные телефоны), найти нужный номер, начинаю звонить - занято...заметьте, что комп включён и я могу звонить только через тот долбаный почти разряженный телефон. Выключить комп и звонить нормально по хорошему телефону - значит, потерять всё, что я с таким трудом напечатала там на английском, запись ещё не была закончена к тому времени.Всё-таки дозвонилась, но опять что-то не так сказала, но надеюсь, что там девушка меня всё-таки поняла. Вот в квитанции за квартиру и увижу...Вот только теперь поняла, что могла бы сохранить черновик, а потом спокойно допечатать, а не беситься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий