четверг, 26 января 2012 г.

Ну, намучилась я сегодня...никак не могла комп включить. Всё этот мой переходник или как он там называется, что-то типа стабилизатор напряжения глючит опять и при включении орёт, чтобы заменили батарейку. Надо, наверное, просто попросить Андрея его отсоединить и пусть комп работает без него. Работал же раньше без этой дурмашины несколько лет...А тут Антон мне посоветовал завести этот держатель напряжения в сети. Когда приехала из Америки, оказалось, что аккумулятор сел, купили новый и вот теперь он МЕНЯ держит в напряжении (так как всё-таки аккумулятор немного не такой, как был раньше)..
 Завтра ко мне придут ставить счётчик на газ, поэтому сегодня отправилась в сбербанк потрошить свою заначку. Не была там несколько месяцев, а там новости: теперь там электронная очередь. В терминале жмёшь на кнопку, для чего ты сюда пришла и тебе дают чек с номером твоей очереди и даже пишут, сколько перед тобой людей и сколько тебе придётся ждать, ну, а потом просто сиди и жди, когда тебя позовут к какому-либо окошку. Получается быстро и спокойнее, никто не лезет и не выясняет отношения, типа :" Вы здесь не стояли и т.д."Я ждала ровно 5 минут, как мне в чеке и написали...Класс!
 В клубе "Ветеран" сегодня был концерт "Ах, оперетта, оперетта!". Мы с Юлей были, нам понравилось. Вот чем оперетта отличается от оперы, так это тем, что в опере порой артисты даже не играют или просто ходят, вроде играют, но это потому, что здесь главное музыка, голоса и партии, которые они исполняют. А в оперетте без игры невозможно, хотя она считается лёгким жанром, но на самом деле далеко нелёгкий жанр, ближе к мюзиклам...
А на уроках английского всё больше и больше преподаватель даёт возможность говорить, при чём делает это так ненавязчиво и деликатно, что снимается всякая робость и внутренний страх перед языком, что вдруг я скажу неправильно...жаль, что меня нет в его классе и я сижу по другую сторону экрана...

2 комментария:

  1. В выставочном зале на Кирова сейчас и до 17 февраля проходит выставка работ Д.Смирновой. Очень красивые картины - вышивка гобеленовым швом (кажется) Нам рекомендовали посмотреть. Несмотря на мороз добеги - не пожалеешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Слышала про эту выставку...надо сходить, там она, говорят, ещё и мастер-классы делает...

    ОтветитьУдалить