воскресенье, 30 августа 2020 г.

ЛИТЕРАТУРНАЯ ПЛАТФОРМА.

  Ох, беда, беда! Опоздала я на этот раз. Сегодня проснулась рано, встала и поняла, что голова у меня кружится...Вот, началось...

  Весной я очень хорошо поймала этот момент, начала пить таблетки раньше, чем обычно начинается головокружение. А тут вот как - то не угадала. Собиралась только на будущей неделе купить таблетки и начать пить их.

  Завтра надо в сад ехать, жимолость посадить . Посмотрю, как встану. Не хотелось бы, но, возможно, придётся сменить своё намерение, поменять планы.

  Погода жаркая эти дни и малина пить хочет, её бы полить надо! Ох, проблемы мои...

  Вопреки всему пошла и купила сегодня тесто, но не было дрожжевого, пришлось взять слоёное полкило. Но всё равно получилось 6 пирожков с щавелём.

  Просто мне очень хотелось пирогов в сад взять.

  Сегодня написала в ВК пост о Лоре - наполовину придуман, скорее, художественный вымысел на реальных фактах, немного приукрашено и подогнано под что - то, например Ариэль, это потому, что у меня только эта подходящая музыка имелась на сайте.

  Ну, надо же писать интересные истории, оттачивать своё мастерство...

  Вообще, там. в ВКонтакте, я позволяю себе художественный вымысел. Потому что там, моя творческая площадка. Там я сочиняю. Раньше, нет, не сочиняла. После Запусков решила сочинять и использовать ВК, как литературную страницу.

  Сочинения на вольную тему...это посты в ВКонтакте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий