четверг, 1 октября 2020 г.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

 Осень...Такая погода стоит ...Просто не описать. 

  Приедешь в сад и оттуда уезжать просто неохота. Хожу по участку, что - то делаю. копаю, планирую. Что - то хочется сделать такое, чтобы весной поменьше делать. Весной - то, как известно, дел по горло бывает.

  Познакомилась с женщинами из нашего сектора. Вместе с одной шли на станцию. Она активистка, член правления. Узнала меня по лицу, так как видела, когда приходили ко мне подписывать протоколы.

  Поговорили, кое - что узнала об общественной жизни сада, она мне подсказала, что подать заявку на подключение света лучше весной, выгоднее для меня. Так что пойду когда платить за сад, тогда и напишу заявление.

  Позвонила Валентине Григорьевне по поводу настольного тенниса. Пока назревает новый карантин по Ковиду, так что пока не известно. Обещала позвонить, когда всё выяснит.Так что буду ждать звонка.

  Сегодня вечером Лена обещала позвонить, так что поговорим, как там у них с Питером дела. Маленький такой, а сколько сразу на него навалилось, пережить нам взрослым не просто. Буду молиться за него, чтобы всё со здоровьем у него было хорошо.

  Хоть ты и не знаешь меня, но  люблю тебя, малыш. твоя бабушка любит тебя, мой хороший. Будь счастлив...

Комментариев нет:

Отправить комментарий