пятница, 11 июня 2021 г.

САДОВЫЕ ЗАБОТЫ

   Хоть и обещали дождь, но я всё же поехала в сад вчера. Надела свой непромокаемый прозрачный плащик - он не промокает совсем в любой ливень.

  С утра дождь моросил, но на станции, пока ждала электричку, его не было. А вот когда сошла на своём разъезде тут он и пошёл. Конкретный, настоящий дождь.

  До сада добралась, не вымокнув, только брюки на коленках были мокрые, так как куртка короткая, до колен. Но ничего, В саду переоделась, пришлось надеть две болоньевые куртки, да ещё вниз жилет утеплённый из болоньи тоже.

 Дождь шёл то сильнее, тогда я уходила в домик, то ослабевал и я выходила на свои клубничные грядки. И так где-то до двенадцати дня было. Но я сделала всё, что хотела: посадила шесть кустиков клубники Елизавета 2. Теперь у меня эта грядка полностью заполнена и можно побеспокоиться о будущем урожае.

  А на других грядках уже начали расти усы и я занималась тем, что подставляла под отросшие усы кассеты с землёй и пришпиливала их к земле проволокой.

 Я также выполола рабатку с тюльпанами, а там у меня ещё и зелёный лучок растёт. Немного подкормила тюльпаны, чтобы лучше развивались луковицы - скоро их буду выкапывать, если успею...

 На пустующей грядке, что рядом с клубникой у меня были разбросаны разные семена зелени и кое-что взошло. я как смогла проредила свёклу и редис. а вот салат, кажется, не взошёл вообще.

  Я прополола клумбу с цветами и увидела, что какие-то однолетники взошли...Пока не знаю, что это. Зацвели ирисы и лилейник. Но у лилейника рядом с распустившимся цветком много бутончиков и жалко их рвать. Они висят гроздьями просто. А скоро и флоксы зацветут. Их в этом году больше будет...

  А потом я ещё успела собрать немного жимолости со старого куста. Её тоже стало больше, потому что новые кусты уже цвели в этом году и, по-видимому, опылили старый куст.Молодые кусты я прополола, вернее, их приствольные круги, чтобы трава у молодой жимолости силы не забирала.

  Также прополола около воткнутых веточек чёрного крыжовника, что лена дала. Они пока незаметно, чтоб росли, но маленькие листочки на них зеленеют, значит, живы. Наверное, их надо азотом подкормить...

  А вот на малине Карамелька нашла тлю, убрала её, конечно, но это не выход, надо чем-то поливать малину. Ягоды на ней уже зреют. И на крыжовнике есть ягоды и тоже их больше, чем в прошлом году было на этом кусте. И на малине, что в этом году посадила, на Малиновой гряде тоже ягоды - попробуем.

 Сильно цветёт ежевика. Молодой побег убежал далеко от общей кучи вдоль соседского забора. Я его позднее постараюсь пересадить в другое место, ближе к калитке. Я вот подумала, что, может, зря замульчировала сеном землю у ежевики? Потому что молодые побеги плохо будут пробиваться сквозь сено...Та же история и с малиной...

  И очень удачно добралась домой. Дождя не было совсем, солнышко выглянуло. И после электрички с автобуса на автобус прыгала, поэтому домой приехала даже раньше Жени, довольная жизнью.

  Всё бы хорошо, но вот трава в саду прёт не дуром...Скоро опять надо косить. Вот такие у меня садовые заботы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий