среда, 2 июня 2021 г.

ВСЕ СИЛЫ НА КЛУБНИЧКУ

   Вот уж где много сортов...всяких, всяких.

  Короче, сегодня я съездила в Любимый сад, как вчера хотела. Сразу после завтрака и собралась. Повезло с автобусом - долго ждать не пришлось, села на 75й быстро.

  Сошла на следующей после Гнилиц остановке. Увидела садовый центр сразу из автобуса. остановка расположена впереди, так что пришлось идти немного назад. Если бы я сошла в Гнилицах, то пришлось бы идти немного вперёд. Где-то посредине, ну, почти, этот центр расположен.

  Но всё-таки, я думаю, с Новополевой идти ближе.

  Там много всего хорошего. В смысле саженцев и прочего для сада. Это всё из питомника Школьный сад. Так что я нашла там и купила все те сорта, которые я уже покупала ранее. Так что я пополнила свои уже начатые грядки и мне будет легче их дополнить новыми усами, уже своими собственными.

  Я вот думаю, может, мне малинки-то ещё подсадить? не маловато ли четыре кустика посадила, то есть потом будет четыре курпажины - куста? Хотя, как обещают, с каждого такого разросшегося куста можно много ягод собрать, по килограмму и более. в принципе должно хватить. Но надо хорошо ухаживать и постоянно кормить кусты.

  Наверное, всё-таки не надо много насаживать, а просто лучше ухаживать. Мне будет легче за малым количеством кустов ухаживать. Так что пока так и оставим...

  А все силы бросим на грядки с клубникой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий