понедельник, 14 июня 2021 г.

ПРИСТАНЬ ЮЖНАЯ

   Я решилась и отправилась сегодня в своё маленькое путешествие. Да, все мы хотим, мечтаем куда-то поехать, мног посмотреть, но иногда плохо знаем то, что рядом. Вот я и решила начать с малого и увидеть, наконец, то, что рядом в нашем районе.

 Я поехала в новый микрорайон Юг. Он построен уже несколько лет назад, но я там не была ни разу! Решила, что если не могу пока ехать куда-то далеко, то надо начинать с малого. Уж если в своём городе не можешь найти время, то о чём вообще говорить!.

  Вообще-то, я пригласила и хотела поехать со Шмаковой, но пока дождусь её, то съезжу и одна, а потом и вместе выберемся. По крайней мере, буду там уже более или менее всё знать.

  Вот и поехала сегодня. Сошла с автобуса на повороте на Южное шоссе, а потом пошла пешком в сторону Оки. Наверное, там пару остановок идти пришлось. Но зато вышла сразу на пристань! А думала, что её искать придётся.

  Ничего, современная такая пристань Южная. Скульптуры орудий по бокам стоят. Чем-то напомнило мне Севастополь. хоть я и не была там, но почему-то так мне подумалось. Я спустилась пониже к Оке, сделала видео небольшое.

  Там бывают прогулочные круизы, но это только если наберётся человек 20 желающих. Тогда можно по реке добраться в верхнюю часть города.

  Затем я прошлась по Южному бульвару немного в обе стороны, сделала пару фоток. Вернулась домой уже на автобусе.

  Жаль, что вроде всё рядом, а две пересадки на автобусе делать надо. Погуляла-то всего ничего, совсем недолго, а сколько впечатлений!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий