суббота, 5 июня 2021 г.

ЯГОДЫ

   Открыла для себя нового автора - Галину Романову. Читаю вторую её книгу и мне нравится! Сегодня читаю вот, пока жду звонка от Лены. Детективы лихо закручены.

 Вышла сегодня прогуляться и прошла пешком до нашего универмага, зашла в эти самые Штучки. В универмаге, как всегда, народу никого, почти во всех отделах пусто...Прошлась по полкам, посмотрела - ничего особенного. То, что там есть, для меня уже не актуально. Вот когда искала и тонкую шерсть и ещё кое-что, ничего не было.

  Я взяла там три баночки с акриловой краской и веерную кисточку из щетины. А вообще хороших кистей там нет. А жаль. Надо будет всё же в Леонардо ехать...

 В понедельник надо будет всё запасти для сада, а именно - спрей от комаров надо взять хороший, пусть подороже. Вот отклещей купила и всё нормально - хватает на целый день.

 А эта мазь, что у меня есть там в саду, плохо действует - надо то и дело мазаться. Лучше спрей - сбрызнешь одежду и никто к тебе не липнет.

  И ещё надо подкупить три двойные кассеты клубники Елизавета. Тогда у меня будет полноценная одна грядка и я могу уже рассчитывать на урожай ягод на следующий год уж точно. а остальные буду разводить усами, как получится.

  Погода налаживается - настоящая летняя, комфортная, без изнуряющей жары. Во вторник даже дождик обещают, даже грозу. Так что и поливать не нужно. Да и трава так сильно не будет расти без частых дождей.

  А у меня по всему участку клубника цветёт! Просто так, дикая ягода. Если вызреет, то вообще буду собирать под ногами...Раньше на этом месте у меня клубника была посажена, а сейчас одичала и кое-что сохранилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий