воскресенье, 13 июня 2021 г.

ДИЕТА ПОЛЕТЕЛА

   Всё, вся диета летит сегодня к чёрту! Кирилл с Аней заказали так много суши, что мы все переели. А ещё была и пицца...Вот это уже было лишним - надо было что-то одно заказать.

  В общем, я перегрузила свой организм до предела. Так что пришлось попрыгать на степ-платформе для разгрузки. И в этот день я уже не ужинала совсем.

  До десерта так и не дошло. Даже фрукты не все съели...

  Я вообще к суши равнодушна, но так как давно не пробовала, да и заказали, вроде бы, как подарок мне, не будешь же рожу корчить и отказываться. Но это совсем не то суши, как делают японцы. Ну, вот совсем не то. Да они даже и не готовят что-то подобное. И рис они готовят совсем не так для суши, как у нас.

  Я была в японском ресторане в Нью-Йорке. Настоящий японский ресторан, где японцы владеют им. И готовят по своим японским традициям. Причём, в твоём присутствии, на твоих глазах. Если ты хочешь, то можешь стоять и смотреть, как повар - японец готовит для тебя. 

  Я не хочу сказать, что у нас роллы невкусные. Нет, вкусно, даже очень. Просто японцы готовят по-другому. Рис другой, не просто крупа другая, а приготовлено по-другому.

  Но я также ела суши в Америке не в японском ресторане, а просто также заказывали на дом. У нас вкуснее, я бы сказала.

  В общем, переели сегодня...и диета летит ко всем чертям...Хотела выйти на улицу, растрястись немного, но тут гроза началась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий