четверг, 3 июня 2021 г.

"НОВАЯ МЕБЕЛЬ"

   Сегодня очень удачно съездила в сад. Как приехала. то сразу начала сажать саженцы клубники, что привезла с собой. А мимо едет мой сосед. Увидел меня и говорит: "Я всё стесняюсь спросить. может, тебе надо раскладушку? А то у меня две - большая и маленькая."

  А я так хотела раскладушку! Даже подумывала купить, но тащить на себе в сад тяжело. А тут вот прямо в саду, рядом!

 Сначала я сказала ему, что возьму маленькую, так как у меня в домик большая не влезет. А потом подумала, что если ему всё равно не нужны обе, то можно и большую взять, на ней можно днём полежать, отдохнуть. А то гамак так и не нашла куда повесить.

  Поэтому, когда сосед принёс маленькую раскладушку, я у него и большую попросила. Он меня к себе на участок пригласил за ней, а там ещё и небольшое кресло предложил. Но я его не взяла, так как ставить у меня его негде, а на улице всё равно сгниёт, как не укрывай, так как кресло не пластиковое. а обычное мягкое.

  Вот так я и обзавелась "новой" мебелью. Маленькую раскладушку поставила в домушку свою, сверху надувной матрас положила. В изголовье поставила свёрнутый в плотный рулон толстый поролон, который мне сосед вместе с раскладушкой отдал. В общем, всё ОК получилось. А то мне было не очень удобно вставать с матраса, который у меня лежал на полу.

  А на большой раскладушке я сегодня отдыхала после трудового дня, перед тем, как на станцию на электричку идти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий