суббота, 26 июня 2021 г.

ДОЖДЬ!!!

   Все эти дни я просто изнемогала от жары...Да кто же смог бы легко перенести такую жару, это несвойственно нашей местности. Да, иногда случается, но всегда это мучительно.

  Всё-таки лучше холод, всегда можно одеться потеплее, а вот в жару раздевайся, не раздевайся, всё равно жарко.

  Поэтому не хотела бы я жить всегда в жарких странах.

  А сегодня! Благодать такая! После изнуряющей жары такой ливень Господь послал! Гроза уронила на землю свежий могучий ливень! Воздух сразу посвежел и наш кот Кеша немного ожил,  а то лежал на полу, не в силах даже голову поднять, бедолажка.

  Я рада дождю, надеюсь, в саду он тоже был и всё полил...Но у меня теперь другая проблема. Трава после дождя дурью попрёт. Если сосед у меня успел до дождя скосить, то, когда я приеду, то и не замечу, что косил. Нет, замечу-то замечу, только быстро вырастет снова. А мне бы хотелось, чтоб скосили и трава долго не росла...

  Для меня косить часто дороговато получается. Но что делать...Если долго не косить, то трава вырастает и стебли грубеют, косить дочиста проблемно. Косить часто дорого, если приходится нанимать.

  Ну, да ладно. Всё равно дождь - это большой подарок Бога для нас, это наше благословение, для всего живого. Посмотрю по погоде, но в понедельник теперь точно в сад не поеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий