среда, 16 июня 2021 г.

ЯГОДКИ ЖИМОЛОСТИ

   Сегодня я вот сразу решилась и позвонила в парикмахерскую, чтобы записаться на стрижку. Хватит тянуть, не сделаешь сразу, опять отложится на неопределённое время.

  Позвонила и через двадцать минут отправилась в салон Блондинка. И надо же такому случится, что я попала к мастеру - мужчине. Впервые за мои семьдесят лет жизни меня стриг молодой мужчина. Вообще мужчина! Для меня это целое событие.

  Кстати, стриг быстро и совсем неплохо, всё объяснял, как он будет стричь, что мне лучше по его мнению. И правда - неплохо постриг и я не против попасть к нему снова.

  И вообще, день у меня прошёл сегодня плодотворно и я сделала уйму дел. Постирала кое-что из своих вещей, постриглась, перебрала щавель и испекла с ним пирожки. Щавеля как раз хватило на все двенадцать пирожков, которые я обычно пеку из килограмма теста. 

  Когда щавеля маловато и не хватает на все пирожки, приходится печь плюшки. Но плюшки тоже неплохо. Мы их любим.

  Хотела съездить в сад завтра, но не с утра, а днём и тогда уж остаться там ночевать. Но это я ещё не твёрдо решила. Просто надвигается жара, а усы клубники приращиваю в стаканчиках. а земля так в этих стаканчиках засыхает, всё время требует много воды - надо поливать их.

  Ежевика убежала за границы участка, на дорогу. Она у меня растёт от соседей, от Полины. поэтому она не идёт с востока на запад и мне надо самой её пересаживать туда, куда она должна бы расти.

  Вот и пытаюсь убежавшие молодые ростки пересадить с дороги в сад. Некоторые приживаются. а некоторые нет. Конечно, они потом размножатся, но когда это ещё будет. А ягодки хочется сейчас получить.

  Кстати. о ягодках. С молодых кустиков жимолости я смогла сорвать первый маленький урожай - небольшую горстку ягод. Приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий