вторник, 29 июня 2021 г.

В ЧЕТВЕРГ - В САД?

   Как-то сразу так спонтанно решила и утром, проснувшись, сразу собралась и побежала на электричку - в сад. НУ, а поскольку собралась спонтанно, то и не всё взяла с собой, а так, что подхватила на бегу, так сказать. Кое-что важное забыла - главное, это свои таблетки.

  Приехала в сад. Мамочки! А там сушь! Дождя здесь не было совсем. Ну, вот, ни капельки не упало.

 Вот не зря я поехала. Поливать надо усы клубники, иначе всё засохнет. А сосед покосил траву, да как хорошо - почти до земли вычистил. И даже скошенную траву в кучу собрал. А то в первый раз я сама после него два дня эту скошенную траву сгребала. Муторная, надо сказать, работа.

  Пока не совсем солнце палило, я в тени за старым сараем, куда с косилкой сосед не пролез, вырезала траву и крапиву вдоль Полининого забора. Вообще надо здесь навести порядок и вырубить бурьян. И неплохо бы разобрать и вывезти старый сарай, а на этом месте построить просто навес какой-нибудь. Мечты...

  Я привезла деньги за покос соседу, а он, оказывается, в город уехал. Должен был вернуться вечером в седьмом часу. Я решила, что останусь ночевать и не торопилась.

  Поставила раскладушку в тени слив, ивтечение дня там отдыхала. Соседка лена предложила мне гортензию. Я взяла, конечно, но не знаю, как она приживётся в такую жару, хотя при посадке я ведро воды в ямку вылила. Ну, будь, что будет.

  После обеда прилегла немного в тенёчке, подумала, что вот бы нашего кота Кешу сюда, он бы отдохнул здесь на улице в холодке, а то мается в квартире, бедный .Но он боится улицы и просто удрал бы со страху куда-нибудь и не нашли бы его.

  Я уснула, а проснулась в четыре и засобиралась домой. Тоже всё быстро - быстро собрала, думала, что на 17-09 не успею всё равно, тогда зайду на мусорку и выброшу, наконец, накопившийся мусор. Так и сделала. В результате, я пришла на станцию в 17-12, электричка на моих глазах ушла и пришлось мне ждать следующую - 17-59.

  А сегодня в городе снова был дождь, но был ли он в саду? Возможно, соберусь туда в четверг...

Комментариев нет:

Отправить комментарий