суббота, 12 июня 2021 г.

ФРУКТЫ ДЛЯ СТОЛА

   У меня состоялась встреча сегодня с моими друзьями, которых я не видела почти полгода или даже год. С самого начала пандемии встречались только мельком, мимоходом.

  Просто когда Шмакова поздравляла меня с днём рождения, то сказала мне, что мы можем встретиться в субботу около магазина на Сазанова 2а, где от какой-то Церкви раздают подарки все пенсионерам и не только. Кто придёт, в общем. Ну, я и пошла туда. Не столько за подарком, сколько хотелось пообщаться.

  Там увидела Любу, нашу художницу. она пишет классные картины маслом, причём и иногда продаёт их на Покровке. Увидела Римму, не знаю её фамилию. Я заметила, как все сдали. У Любы было три инсульта! Поэтому и говорит она так заторможено немного. А Римма, ей больше 80-ти уже и она очень плохо видит. Может у неё катаракта? Лечится бы ей, прооперироваться, а не копить внуку на машину.

  Договорились, что Шмакова пойдёт со мной бродить по городу: на бульвар в микрорайоне Юг и на фестиваль закатов в одну из суббот мы съездим. Сегодня мы уже договорились с Леной пообщаться, а вот потом как-нибудь соберёмся...

  И ещё. Люба пригласила Шмакову на следующий год поехать отдыхать в Абхазию. Я бы тоже с ними поехала. Шмакова не против, ей даже лучше, чтобы я была с ней. Она поговорит с Любой обо мне. Всё-таки это Любина инициатива. Посмотрим.

  И по воскресеньям гулять в парке я согласилась с ними, только вот завтра не смогу, так как Кирилл с Аней придут в гости. Сегодня закупила немного фруктов для нашего стола...

Комментариев нет:

Отправить комментарий