среда, 9 июня 2021 г.

ВИДЕО ДЛЯ МЕНЯ

   Ну, вот и мой день рождения... Хоть он и был вчера, но празднуем, ведь, не один день, иль мы не русские люди? Все праздники мы празднуем с размахом...

  Вчера целый день на меня сыпались поздравления, особенно же в интернете. Ну, что же ты хочешь - ведь, большинство моих друзей где-то там, далеко от меня...Даже от незнакомых или малознакомых людей приходили поздравления. Молодцы люди - не скупятся и не ленятся сделать человеку приятное. а я, вот, порой просто банально ленюсь...

  Но главное, конечно, поздравление от моей семьи...С утра перед работой поздравили меня Женя с Андреем и вручили свой подарок. Напольные электронные весы! Ура! То, что я давно хотела, но всё не решалась купить. Конечно, я тут же их опробовала, оказалось у меня лишний килограмм веса - надо сгонять...

  Вечером они пораньше пришли с работы и мы ели шашлык - это сбылось ещё одно моё желание - заказать и попробовать шашлык из кафешки У Гарика. Я заказывала и сама за ним ходила, так как у них нет доставки. Да кафешка эта в соседнем доме. Хотя это не кафешка, а кафе - всё там культурно и приятно сделано...

  Лена пыталась мне позвонить, но у меня как всегда интернет был отключен и я не слышала её вызов. Она прислала мне открытку и написала поздравление. 

А сегодня утром я получила видео от неё, где девочки, мои внучки, пели песенку для меня и поздравляли с днём рождения. О. как я по ним скучаю! Смотрела много - много раз...Замечательное видео!

Комментариев нет:

Отправить комментарий