воскресенье, 27 июня 2021 г.

И СНОВА ДОЖДЬ...

   И снова с утра мы изнывали от жары... Мне хотелось спать и я сначала задремала на диване, а потом от жары сползла на пол вместе со своими подушками и легла на коврик посреди комнаты...

  Вспомнила, что собиралась сегодня сходить в библиотеку. Вскочила, собралась и отправилась.

  Шла не совсем обычной дорогой, а пошла мимо сбербанка, вдоль домов. А там такие дороги - ну, прямо мрак! Все разбиты, огромные лужи...Шла и думала, что, вот, ремонтируют дороги на центральных улицах, а во дворах тротуары, как после бомбёжки. Как владельцы машин это терпят и не жалуются? Ведь они транспортный налог платят, имеют право ездить по хорошим дорогам...

  В библиотеке я была недолго - книги выбрала быстро.Взяла пять книг - будет, что почитать. Выбрала две книги А.Константинова, а оказалось этих книг должно быть три. Но так как эти книги подарил читатель, то третьей книги в библиотеке нет. Ну, что ж, почитаем две. Третью возможно встречу где-нибудь позднее. Может, и читать не захочу.

  А ближе к вечеру снова был сильный дождь и немного смягчил жару. Погода как в парилке, но растениям хорошо, жарко и влажно, как в тропиках. Всё растёт и цветёт, ягоды наливаются...

  Но, главное, травища прёт недуром. как будто и не косили...

  Думаю, что приеду в сад и не пойму, косил ли мой сосед у меня? Я помню, когда он скосил в первый раз, то уже недели через полторы было и не заметно, как будто только немного он траву подрезал, по верхушкам. Но сгребла тогда я много скошенной травы. Несмотря ни на что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий