среда, 23 июня 2021 г.

НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

   Да, это тяжело - быть на улице в тридцатиградусную жару.

 Я почти не могла уснуть до половины пятого утра в понедельник, поэтому в сад поехала на дневной электричке - на 13-22. Было сложно дойти до автобуса, потом стоять на остановке, хотя стояла я в тени.

  Но самое тяжёлое было стоять на раскалённой платформе, когда объявили, что подходит наша электричка. Всего семь минут под палящими лучами, но это было как в аду невыносимо.

  Таким образом я приехала в сад примерно в три часа дня. Жара, душно...

  Пока пообедала, переоделась, полежала с дороги в холодке. Где-то в шестом часу, когда зной стал спадать вылезла в сад. Сначала я подрезала траву у своего домика, там, где у меня всегда стоят вёдра с запасом воды, стул и импровизированный шезлонг. В общем, это на тот случай, чтобы когда нужно будет косить траву, ничего специально не переставлять.

  А потом пошла на клубнику. Бедняжка, она хочет пить! Но обрадовала меня тем, что листочки не поникли, стоят бодро - вот что значит покрытая земля. Не так сильно пересыхает. Обрезала лишние усы, оставила те, которые пустила прирастать в стаканчики. Всё полила и подкормила, где надо.

  Выполола рядом свою единственную грядку. Надёргала редиски - она стала уже крупненькой, надёргала салат. Полила грядку.

  Несколько раз пришлось ходить по воду, так как я ещё подкормила все кустики и цветы. Полила малину и жимолость, молодую смородину.

  Вот так и провозилась почти до девяти вечера. Да, встретила опять соседа и попросила его покосить траву на участке. Он, было, запросил подороже, но я сказала, что он косит не весь участок, а только шесть соток вместо восьми. Он согласился. А потом согрел самовар и дал мне горячей воды в термосе на утро.

  Угостил ягодами, в общем, мы с ним завели дружбу. Так как он днём работает там в садоводстве, то косить будет по вечерам. Пришлось оставить ему запасной ключ от сада. А он ещё пообещал вырубить у меня некоторые пеньки, оставшиеся после вырубленных кустов и небольших деревьев. У меня на них просто уже сил нет.

  Вернулась домой на другой день на утренней электричке - в девять утра идёт до города. А уже в одиннадцать была дома.

  Сейчас электрички ходят хорошо, их много и есть выбор как тебе лучше уехать туда и обратно. Да и электрички хорошие с кондиционерами и туалетом, не как раньше.

  А самое главное, что в поездке я встретила Ираиду Яшкину, с которой вместе работали в одной бригаде на автозаводе. Она купила дом и живёт теперь в Чернухе, на станции Серёжа! Искренне была рада её увидеть и поболтать.

 От неё и узнала, что умерла наша общая знакомая Ира Жичкина.. Вместе с мужем отравились некачественной водкой. Остался сын - подросток. им было немного за сорок. Вот пьянство ни к чему хорошему не приводит... Вот такая неожиданная встреча у меня случилась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий