суббота, 19 июня 2021 г.

ТОЛЬКО БЫ НЕ ЗАБЫТЬ

 Ну, и жара сегодня! То ли ещё будет! Обещали больше тридцати на этой неделе. Как бы мои клубничные усики не сгорели в стаканчиках - там, всё-таки, земля быстрее высыхает. Ну, что делать - будь, что будет.

  Всё-таки хорошо, что я не стала ждать, когда размножу Елизавету усами, а сразу купила и посадила целую грядку - в любом случае, хоть одна грядка, да даст урожай, совсем без ягод на будущий год не останусь.

 А уж другие сорта как пойдут...

  Сегодня снова сходила на нашу пенсионерскую тусовку. И оказалось, что это в последний раз, больше пока ничего не будет из-за ухудшения эпидемической обстановки. Сказали, ждите объявления.

  Наверное, надо мне в понедельник в сад съездить и, возможно, остаться там переночевать. Хоть немного, пару раз полью свои кустики в эту жару - вечером и утром. А потом опять они бедные будут неделю стоять без воды под лучами солнца.

  Но есть у них мульча - может, это их спасёт.

  Посмотрела прогноз, вроде в первых числах июля должен быть дождь небольшой. Ну, хоть что-то и то хорошо. Только бы этот прогноз сбылся.

  Я когда встретила Шмакову после долгого перерыва, то подумала, как она постарела. А она сегодня мне говорит, показывая на одну женщину: Смотри, наша ровесница, а выглядит очень старой. Я ответила, что и мы не лучше. А она отвечает, что мы выглядим моложе. Я уж не стала её разубеждать. Что человеку настроение портить?

  Надо позвонить ей и спросить по поводу прогулки в воскресенье в парке...Не забыть бы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий