понедельник, 10 мая 2021 г.

И СНОВА ПОСЫЛКА

   Не писала , кажется, два дня, что ли...Но это потому, что была занята на марафоне по рисованию. Да ещё в сад ездила восьмого мая, да фильмы про войну смотрела, парад девятого мая...и так далее.

 Раньше я старалась не смотреть фильмы про войну, ну всё одно и тоже - мы героически претерпеваем все трудности, мы герои - они фашисты...

  Но с удивлением для себя открыла, что сейчас много фильмов снимают очень правдивых, без советского пафоса, показывают всю правду, не всегда лицеприятную. Да, боль, да грязь. Но так ведь было, было.. ( Иногда совсем не хочется ставить запятые, поэтому я просто не возвращаюсь на эту точку).

  в фильме "Неопалимая купина " отметила для себя Алексея Кравченко. Талантлив, как всегда. Роль вроде и небольшая, но веская и значимая для фильма оказалась и очень мне напомнил моего отца он в этом фильме.

  Записала своих в Бессмертный полк онлайн, но что-то мне до сих пор не пришло оповещение, когда мои ветераны пойдут. Я не помню, указывала ли я свой емайл или телефон. А может они просто ещё не прошли? Я смотрела , как идёт этот полк, но разве всё пересмотришь? У нас в Нижегородской области их 37 тысяч.

  Завтра собираюсь отправить посылку Лене. Надеюсь, что хоть эта дойдёт до адресата. Посылка для Эммы так до сих пор и не дошла. Первого марта отправила...

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий