воскресенье, 16 мая 2021 г.

КНИГИ, КНИГИ...

   Сегодня нарисовала классную картину в правополушарной технике. Я видела эту картину и мне давно хотелось её нарисовать. И вот свершилось! Возможно, я её нарисую ещё и акрилом

  Очень жаркая погода сейчас стоит. Я каждый день хожу гулять в шортах - хочу, чтобы ноги загорели повыше, а то всегда ноги белые. Лицо и руки и так загорят без особых усилий, а вот ноги... В саду тоже постараюсь в шортах ходить по возможности, когда не кошу траву. 

  Завтра в понедельник запишусь к врачу на вторник и это будет всё пока, на пару месяцев свободна. Вот думаю, может, мне в сад два раза в неделю ездить?

  Отслеживаю на почтовом сайте свои посылки, но пока ничего нового, кроме того, что было получено раньше. Вторая посылка из России отправлена, вот только  куда - не написали. Надеюсь, не будет долго по миру бродить.

  Ох, уж эти семечки! Начнёшь грызть - не оторваться. Да ещё, если они крупные и вкусные...

  Когда я сегодня пришла в библиотеку, то Марина, библиотекарь, пропустила меня за стойку, где они сами сидят и дала табурет, чтобы я сидела и сама выбирала себе книги. Кажется. я много читала книг Марининой, но всё равно оказалось много таких, которые я не читала, кажется. Я выбрала три книги, не знаю, возможно, что-то уже читала. Начну читать - вспомню.

  Но вот первую из принесённых мной начала читать, поняла, что не читала, хотя это совсем не новая книга. Оказывается, не всё я и читала...



Комментариев нет:

Отправить комментарий